Четверг, 18.10.2018, 07:52
МБОУ "Чернореченская СОШ№1"
| Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Музейная комната
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Адрес сайта УМЦ "Центр внедрения ФГОС"-http://www.fgosovz24.ru/

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья-http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
 

Мониторинг готовности МБОУ «Чернореченская СОШ№1»  к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная основная общеобразовательная программа  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   МБОУ «Чернореченская СОШ №1»    2016 – 2025 гг

Образовательный стандарт начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ     муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чернореченская средняя общеобразовательная школа№1»

Положение об инклюзивном обучении учащихся с ограниченными возможностями обучения

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МБОУ "Чернореченская СОШ№1"

ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.
     В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

     Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

     Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

_______________________________________________________________________________________

1) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

2) Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

3) Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

4) Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599) 

5) Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

​​6) Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

7) Примерная адаптированная ООП ОО учашихся с УО

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта






Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

телефон доверия


Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Главная



Copyright MyCorp © 2018